Обмен - возврат
Надеемся, что покупка принесёт вам радость, но если что-то не подойдёт, у вас есть 14 дней на возврат — как полный, так и частичный — с момента покупки. При покупке онлайн, у вас есть 7 дней на обмен или возврат товара с момента получения заказа.
Товар надлежащего качества будет принят к возврату, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, а также имеется товарный или кассовый чек.
Отказ от товара возможен в любое время до его получения или в момент передачи товара курьером.
ВОЗВРАТ
Для возврата товара: 1. Заполните в письменном виде заявление на возврат товара (копия заявления на обмен/возврат идёт с каждым заказом) 2. Заполните все необходимые поля формы оформления возврата, проверьте корректность ваших данных. 3. Приложите копию или оригинал кассового и товарного чека к заявлению. 4. Отправьте товар с вышеуказанными документами по адресу СДЭК: г. Москва, ул. Атарбекова дом 4А
Срок возврата денежных средствТ
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет до 10 календарных дней с момента поступления возвращенного товара на наш склад.
Способы возврата денежных средствТ
Возврат денежных средств осуществляется на карту (если платеж был осуществлен банковской картой) или на ваш расчетный счет (если платеж был осуществлен наличными).
В случае, если купленный товар был оплачен банковской картой на нашем сайте, банковские реквизиты не требуются, возврат будет осуществлен на ту карту, с которой производилась оплата.
Условия обмена и возврата:
• обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (отсутствуют следы эксплуатации и носки, присутствует оригинальная и неповрежденная упаковка и ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. • возврат осуществляется на основании заполненного заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки. • в случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта мы оплачиваем стоимость обратной доставки. • под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. • товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам в полной комплектации, с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке. • в случае возврата товара надлежащего качества, расходы на доставку оплачивает покупатель.
ОБМЕНТ
Если вы хотите обменять купленный у нас товар, заполните в письменном виде заявление на обмен товара (копия заявления на обмен/возврат идёт с каждым заказом) и свяжитесь с нами по телефону +7 (903) 195-91-25.
После согласования обмена, отправьте товар с заполненным заявлением по адресу: СДЭК: г. Москва, ул. Атарбекова дом 4А или привезите к нам в шоу-рум.
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы: +7(903) 195-91-25 (ежедневно c 12:00 до 20:00)
